• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мои фото на чайник (список заголовков)
21:12 

О зимних сонных котэ

"Летчик жив - полет удался" (с)
Начну с конца, то есть с вечера, хотя спят все с утра. Сонно, снежно. )
Сонные саблезубые лиловые лапы.



И владелец лап

@темы: Астерий, Астерий и Максимус, двакотаж, зверье мое, кошки, мои фото, мои фото на чайник, невская маскарадная

10:35 

Вчера и в преддверие

"Летчик жив - полет удался" (с)
Можно уже снова начинать заброшенный моб "один день - одно фото" :alles:



Только у меня одним фото никогда не заканчивается.

Плюс два между двумя Арбатами

@темы: Хэллоуин, флешмоб, один день - одно фото, мои фото на чайник, мои фото

09:50 

Ну что.. Зима?

"Летчик жив - полет удался" (с)
Походим по снегу, пока лежит? Ещё не ляжет, конечно.
На дорогах уже день жестянщика, а мы ещё не переобулись. :alles:
Ездим, правда, сейчас редко, успеем.



+4

@темы: Москва, зима, мои фото, мои фото на чайник

10:38 

Лиловые коты в лиловом рассвете

"Летчик жив - полет удался" (с)
09:31 

Будни двакотажа

"Летчик жив - полет удался" (с)
16:50 

Снег идет

"Летчик жив - полет удался" (с)
Прозрачная осень. В тепло и в плед.
Снег идёт мелким маревом целый день, до земли еле долетает и не ложится, конечно.



Здесь его даже видно

@темы: мои фото, мои фото на чайник, природа - погода

23:22 

Мерцание гладкой яшмы

"Летчик жив - полет удался" (с)
Филэ у меня отпросился в кино с приятелем, а я решил организовать себе культурный досуг и подался в Манеж, в котором сейчас проходит выставка китайского художника Цуй Жучжо.
Вообще то я думал сходить на значащуюся на сайте Манежа выставку, посвящённую созданию монумента Рабочий и Колхозница, но очевидно что-то не так понял, и эта выставка локализуется таки в памятнике Рабочему и Колхознице, а я почему то решил, что речь идёт о дополнительной выставке в центральном Манеже.
Поначалу расстроился, но потом махнул рукой и решил помедитировать на китайскую живопись.
Не пожалел.
Это было именно то, в чем я нуждался для приведения в сознание мозга и органов чувств.
В итоге я два с лишним часа бродил по сравнительно небольшой выставке, и очевидно находился в горах Тянь Шаня, созерцая эмоции художника. Живопись мастера настолько впечатляюща, что реально, вглядываясь в обманчиво хаотическое переплетение мазков, начинаешь слышать звуки ветра и журчание воды, пение птиц, видишь кружащуюся над молодой зеленью весеннюю метель и загадочные горные туманы, чувствуешь запахи.
Рекомендовать не буду, кто захочет, сходит сам, а я положу фото некоторых картин и их фрагментов.



читать дальше

@темы: мои фото на чайник, мои фото, китайская живопись, искусство, выставки

08:37 

"Летчик жив - полет удался" (с)
19:19 

Прогулки по осенней Москве

"Летчик жив - полет удался" (с)
19:03 

Двакотажная сводка

"Летчик жив - полет удался" (с)
Ну что, все по графику, на фронтах спокойно, играют, носятся один за другим и в обратную сторону. Утром, перед звонком будильника, приходит делегация в виде Астика будить, лизаться и намекать, что надо бы поесть. На кухню несутся вдвоём, Макс впереди всех, и орет, пока не дашь. Съедает все с чавканьем и хлюпаньем, как будто не кормили год. Астик взялся ему подпевать, и вообще ест активнее, хотя его активнее это миску, которую Макс всасывает за две минуты, Астик ест не двадцать минут, как обычно, а пятнадцать. Очень торопится, да.
Ну и Макс на неделе слетал в аквариум. Папа мыл фильтр и снял крышку, он же не знал, что нельзя без присмотра оставлять, да и коты были на кухне. Но тем котам с кухни до комнаты домчаться пара секунд, а через аквариум проходит тропа на шкаф.
Ну и...
Приходим мы домой, книги из сталлажа сохнут на диване, ноут мокрый, крышка правда была закрыта, по счастью, и видимо это его спасло. Ну а Макс уже высох. Аквариума теперь опасается.
Вообще ребёнок хороший, мягкий и ласковый, кусаться перестал совсем, и царапаться тоже. Но очень активный, что нормально для котёнка подростка. Хотя Астюшка таким не был и в более мелком возрасте. Хотя сейчас с Максом носятся и кувыркаются.
В подтверждение пачка фот двакотажного быта.



Инь, янь и хрень

@темы: мои фото на чайник, мои фото, зверье мое, двакотаж, Астерий и Максимус

09:32 

Вареничная на Никольской

"Летчик жив - полет удался" (с)
Вчера сходили в кафе Вареничную на Никольской, практически у Красной площади.
По случаю, гуляли, поесть захотелось, зашли.
И что я вам имею сказать? ))) Это самый лучший вариант для туристов и тех, кто хочет поностальгировать.
В интерьере предметы советского времени, все, что в детстве жило у нас дома - часы, самовары, радиоприемники, гитары и баяны, торшеры, велосипеды Салют и лыжи Карьяла и Сортавала. )))
Стены оформлены в виде советских газет и советских же обоев, которые были тогда во всех домах. На столах зелёные лампы. На стенах портреты пионеров и Высоцкого. )))
Музыкальная подборка из тех времён, от отечественных исполнителей, до зарубежных, которых мы слушали в детстве. И Кавказская пленница по ТВ.
В общем... Мы не могли не залипнуть, а особенно вот на такой явной иллюстрации к ПЛу.
Судите сами. ;-)



Ещё )

@темы: ностальгия, мои фото на чайник, мои фото, лытдыбр, Пионерский лагерь

14:11 

Миры в мирах

"Летчик жив - полет удался" (с)
22:06 

Двакотажа вам в ленту

"Летчик жив - полет удался" (с)
А то я в последнее время ток истерю, без фоток. )

Убил. Щас есть буду. (с - чОрный юмор от родителей)



Хроники еды

@темы: Астерий и Максимус, двакотаж, зверье мое, кошки, мои фото, мои фото на чайник

11:09 

Двакотаж и чокнутые котородители

"Летчик жив - полет удался" (с)
Картина следующая - вчера некто особо одаренный, в процессе поглажки Астюхи, ущупал у него на шее подчелюстные лимфоузлы. Которых, как мне казалось, раньше не было.
Прикинув и не найдя на коте источника такого, на мой взгляд, увеличения, полез за разумом в инет.
К чему это привело? Правильно, к панике.
Утром, схватив котов в переноску, дробной рысью помчались в клинику.
Врач посмотрела, пощупала, посмотрела на хозяев и сказала сакраментальную фразу "a где вы лимфоузлы то ущупали?"
- Вот здесь. - сказал умный Фефка, показывая, где.
Врач вздохнула.
- Это норма, - очень терпеливо сказала она. - Там и слюнные железы рядом поощупываются. Ну да, прощупываются Так что не переживайте.
Выписала семена подорожник коту для улучшения стула, и пустырник хозяевам внутривенно, чтобы вечером вместо ужина котов не щупали.
На том мы и умчались с облегчением из клиники, оголодалых котов уже покормили, сидят, умываются.
Фото прилагается.



Ну и Астюха домагивается до Макса.

@темы: мои фото на чайник, мои фото, кошки, зверье мое, двакотаж, Астерий и Максимус

21:50 

Суета вокруг коробки

"Летчик жив - полет удался" (с)
Ну и до кучи котовьих фото, раз уж начал постить.
Два последних дня у нас есть новая игрушка - коробка.

Сегодня



И вчера.

И ещё я тут выяснил, что Астюшка у нас сильно поправился. Вот же ж блин! Надо будет ограничивать ребёнка в еде. :-(

@темы: мои фото на чайник, мои фото, кошки, двакотаж, Астерий и Максимус

20:09 

Ворох осенних фот

"Летчик жив - полет удался" (с)
09:59 

Тихий листопад

"Летчик жив - полет удался" (с)
Вышли сегодня из дома, а там тишина и красота. И листопад. И падающие с цокотом коричневые мячики каштанов.



+1

@темы: мои фото на чайник, мои фото, Москва, осень

23:35 

Качели провернулись

"Летчик жив - полет удался" (с)
Пришли мы домой только что, открыли дверь, готовые ко всему... Но не к тому, что в дверях нас встретят две головы. Потому что одну голову мы закрыли в комнате.
Но эти два братца акробатца умудрились дверь открыть. Видимо, Астик снаружи встал на переноску, которая стояла возле двери, и лапами повернул ручку. :susp:
В итоге, коты разобрались без нас. Носятся, играют, Макс не лезет специфически на Астюху, хотя кувыркаются оба знатно. Но по очереди.
Зас.. Записали все лотки и не по разу. Если это только Макс, то ну он и засцыха! Но Астюха выглядит облегченным. Посмотрим. Утром Астик в туалет точно ходил. А теперь отличить уж невозможно.
Фото виновников.


@темы: мои фото на чайник, мои фото, зверье мое, двакотаж, Астерий и Максимус

15:51 

Золотая осень

"Летчик жив - полет удался" (с)
Как любая, уважающая себя погода, случается всегда в понедельник. )


@темы: Москва, мои фото, мои фото на чайник, осень

00:42 

Сонное царство после ветклиники

"Летчик жив - полет удался" (с)
Флудить так флудить.
Видимо на нервах нас всех срубило, хотя сейчас коты спят по разным комнатам.


@темы: Астерий, Максимус, двакотаж, кошки, мои фото, мои фото на чайник

Дневник Hephaestion'a

главная