Путевые заметки, Северная Греция, май 2012г. Лутраки (ущелье за деревушкой)

23.05.12г

Утром после завтрака мы скатались таки к источникам и искупались. Впечаления незабываемые - пасмурное прохладное утро и обволакивающее тепло купальни. Уходить долго не хотелось, но тут подогнали автобус с туристами, и мы поняли - надо бечь.
Пока собирали чемоданы в отеле, начался дождь. Он накрапывал уже, пока мы были на источниках, но тут усилился. К тому моменту, как мы спустились к рецепшену, чтобы рассчитаться, дождь лил, как из ведра, и на улицу выходить было самонадеянно.

Раз уж я начал показывать отель Агапи, то покажу ка я тогда устройство номера даббл, в котором мы жили.
Пару кадров. Возле окна был камин, но его я не фотографировал.

Возвращаться из-за дождя в номер мы не стали, решили посидеть в холле возле большого камина. Дождь уютно стучал по стекляной крыше новомодного мегарона, а мы листали большие альбомы по местности.
Нашли интересное место возле Филипп, в Кринидесе - термальные грязи, заявленная температура - 29 градусов. Поскольку подобного вида курортов мы еще ни разу не видели, то нам стало любопытно и мы отметили себе на карте, чтобы заехать.
К счатью, дождь скоро утих, мы закидали чемоданы в свежеотмытую машину и поехали по направлению из Лутраки на Аридею. Все вокруг блестело свежестью, и проехать мимо ущелья за деревней, ради которого мы лазили на проселок, мы не смогли. Указателей не нашли, поехали сквозь деревню. Разлом в скалах было хорошо видно из любой точки.

сказка с картой и фотографиями

@темы: Греция, Лутра Аридея, Лутра Позар, Никон, Северная Греция, мои фото, путевые заметки, путешествия, ущелье

2012-06-10 в 12:10

Zlat@
Если очень хочется, то можно
Hephaestion, красиво в номере :vo:, а какова звездность жилища ?
Виды природы - это что-то :red:

2012-06-10 в 17:28

"Летчик жив - полет удался" (с)
Zlat@, красиво, уютно, очень мягко, тепло и не сыро. :) Четверка. Но комплектация характерна в принципе для данной местности, я писал. Даже в двойках джакузи предлагается, там, правда, ванна маленькая.

:) Там очень красиво.

2012-06-10 в 18:27

MitsunoFox
Если жизнь подсунула вам лимон - сьеште его с чаем ;)
Природа как в сказке!!! :heart:
Номер тоже симпатичный )

2012-06-10 в 19:51

"Летчик жив - полет удался" (с)
MitsunoFox, да, облачная в этот раз сказка. :)))
:) Нам тоже понравился.

2012-06-11 в 05:34

Гость ОА
Я Гость в этом Мире, но я гость любопытный
Hephaestion, Очень уютное гнёздышко у подножия гор :)

Природа в очередной раз показала себя (с Твоё помощью) во всей красе: и зелёный ёжик, и "три тополя кипариса на" фоне синевы неба и гор, и оседлавшая склон тучка, и пейзажи из-под свисающих веток, и расступающиеся перед тобой горы, заманивающие внутрь, в неизведанное, и, конечно, вода - стекающая, журчащая, сверкающая, ниспадающая, бурлящая, мирно текущая, пенящаяся - Великолепная - все вызывает восторг!!! :vo:

Спасибо!!! :))

2012-06-11 в 09:16

Гость ОА, :)

Там чудесно. :) Я очень рад, что Вам понравилось.

2012-06-11 в 10:51

DeeLatener
Moral. Fag. And proud of it.
Hephaestion, номер был чудесный ) но, видимо, не хватало в нем первобытности, которая имело место быть в "охотничьем домике" )))
Чудесный рассказ и чудесные фотографии. :bigkiss: Как там зелено и черешнево. Ущелье стоит увидеть и вдыхать, вдыхать весь тот воздух..!
Вспомнилась бабуля, которая на-греческом спрашивала у нас "откуда мы", но тогда мы не понимали, что это за "пу пу ине" такое :lol: а когда узнали, стало забавно - и стыдно. Уж не нам ли знать язык :shy:

2012-06-11 в 13:08

"Летчик жив - полет удался" (с)
DeeLatener, да, именно первобытностью мне "охотничий домик" понравился больше. :))) Его бы чуть-чуть подновить, и вообще была бы конфетка.
Такой зеленой и водной Греции мы еще ни разу не видели. :bigkiss:
Ох... с языком у нас всегда беда. :-(