16:15 

Всех с Днем Сердца!

Hephaestion
"Летчик жив - полет удался" (с)
Люблю этот праздник, потому что он для всех. :heart:
Всем влюбленным - счастья, всем не влюбленным - обрести свою любовь, и, таки - счастья.
И нам с любимым счастья. :heart:



Парная подборка

@темы: С Днем Всех Влюбленных!

URL
Комментарии
2017-02-14 в 16:41 

DeeLatener
Moral. Fag. And proud of it.
Пингвины - ну мы же! Вперед, на встречу приключениям! :lol:
И все прекрасны :heart: С праздником, счастье моё :inlove:

2017-02-14 в 17:01 

Hephaestion
"Летчик жив - полет удался" (с)
DeeLatener, да однозначо мы. :bigkiss: Приключений нам позитивных и побольше! :heart:

URL
2017-02-14 в 17:03 

Tounezz
Статус скво
С праздником, ребята :heart: Пингвины чудные

читать дальше

2017-02-14 в 17:18 

Hephaestion
"Летчик жив - полет удался" (с)
Tounezz, пасиб, Тунечег! :kiss:

Ниээээ! Это такое опосредованное пожелание щщасья! А одному счастливым быть скучно. :evil: Обязательно надо кого то собой осчастливить. :vict:

URL
2017-02-14 в 17:24 

DeeLatener
Moral. Fag. And proud of it.
Tounezz, спасибо! :buddy:
Я считаю, тут обращение к тем, кто задействован в празднике, то есть к тем, кто так или иначе романтические отношения ищет ) А кто не в Валентине - чего его с Валентином-то поздравлять? :evil:

2017-02-14 в 17:31 

Hephaestion
"Летчик жив - полет удался" (с)
DeeLatener, таки да, ты прав! Кому сердцОв не надо, тому зачем Валентин? Валя для тех, кому сердца надо! :bigkiss:


URL
2017-02-14 в 17:34 

Tounezz
Статус скво
Hephaestion, читать дальше
DeeLatener, читать дальше

2017-02-14 в 17:37 

DeeLatener
Moral. Fag. And proud of it.
*я просто выдерну по клоку шевелюры с каждой стороны головы и оставлю их где-то здесь*

2017-02-14 в 17:51 

Hephaestion
"Летчик жив - полет удался" (с)
Tounezz, солнц, ты чудо. :kiss: :))))

DeeLatener, аналогично. :alles:

URL
2017-02-14 в 17:54 

Tounezz
Статус скво
DeeLatener, Hephaestion, но я и здесь молчать не буду (с)


2017-02-14 в 17:57 

DeeLatener
Moral. Fag. And proud of it.
Мое скромное мнение: некоторые вещи должны выдаваться строго по запросу, ну хотя бы просто чтобы не портить кому-то настроение и не подавлять его радость. Пусть даже и поучение жизни отдельно выбранной мишени немедленно сделает весь мир юдолью счастливых розовых пони. Но это мое скромное мнение.

2017-02-14 в 18:23 

Tounezz
Статус скво
DeeLatener, читать дальше

Желаю вам романтичнейше провести этот вечер, ваши отношения внушают мне веру в любовь since 2006. Я серьезно :heart:

2017-02-14 в 19:34 

DeeLatener
Moral. Fag. And proud of it.
Tounezz, имхо, есть понятие деликатности, такта и уместности. Я не считаю, что своим радостным постом и добрыми искренними пожеланиями Тион кого-то ущемил и дискриминировал. И не хочу больше это все обсуждать. Если Тион хочет - он тебе ответит. Спасибо за внимание.

2017-02-14 в 20:27 

deva_gor
самая честная в мире жопа (с)
специально зашла в дневник к Hephaestion, потому что у DeeLatener он теперь закрыт, а я была уверена, что в этот день, как и во все остальные у вашей замечательной семьи, здесь найдётся доза мощнейшего позитива))
радости каждого дня вам!

2017-02-14 в 22:32 

*Zoi*
Zoi
с интересом прочла дискуссию...

вывод-иногда банан-это просто банан))

То есть иногда пожелания -это просто пожелания,без тройных смыслов и завуалированных посланий о том как другим жить,кого любить и как быть счастливым в паре или без оной. Если человек счастлив-он счастлив. Кому-то для этого нужно влюбиться,а кому-то новый айфон) Ну и что это их дело-главное чтобы быть счасливым в своем понимании)).

Насчет Дня Святого Валентина- если просто так брать-то праздник предназначен для всех любящих и любимых,причём часто это не обязательно романтические отношения- родных любим, близких любим, детей любим- чем не повод сказать им "с праздником")). А уж если речь идет о романтической паре - тем более неплохой повод для празднования.

Многие говорят мол "8е марта оскорбляет женщину-её надо ценить не только раз в году" или "14е февраля нелепо-признаваться в любви надо не только в праздники" ну или "а если человек не в паре-то для него такого рода праздники -оскорбление и повод чувствовать себя ущемлённым". И со всем этим я не согласна. Люди и как ни удивительно-многие животные - испытывают особое удовольствие от соблюдения ритуалов, фактически ритуализация породила религию и то ощущение трепета и причастности к чем-то бОльшему - так что отмечать события, даты, праздновать какие-то особые праздники для человека особенно приятно. вызывает специальные ощущения. Так что с глубинно -инстинктивной т.з. как раз праздновать даты, события, любые ритуалы - хорошо. Что не отменяет необходимости быть любящим,внимательным и ценить другого человека не только в праздники.

Насчет того что одинокие люди или люди не находящие для себя счастья в парных отношениях испытываю ущемление своих прав ...ну что могу сказать - люди никогда не будут все абсолютно равны и одинаково счастливы в любой момент времени. Это не значит что надо отказываться от праздников,ведь тогда ни один праздник не будет уместен- всегда кому-то будет в этот момент плохо и не до праздника...

2017-02-14 в 23:01 

Tounezz
Статус скво
*Zoi*, читать дальше

2017-02-14 в 23:36 

Hephaestion
"Летчик жив - полет удался" (с)
Tounezz, Тунец, иногда банан это правда только банан. Извини, но тебе уже мерещится кругом обесценивание и дискриминация. Я не хочу это обсуждать, если честно.

URL
2017-02-15 в 01:10 

*Zoi*
Zoi
иногда банан это правда только банан.

+100500!!!!!!

2017-02-15 в 02:07 

Hephaestion, после весьма "веселого" старта НГ возвращаюсь в дневники:) Читать дискуссию силенков нет, но с праздником поздравить хоца! Так что как то так

2017-02-15 в 07:36 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
Люди и как ни удивительно-многие животные - испытывают особое удовольствие от соблюдения ритуалов, фактически ритуализация породила религию и то ощущение трепета и причастности к чем-то бОльшему - так что отмечать события, даты, праздновать какие-то особые праздники для человека особенно приятно. вызывает специальные ощущения.

читать дальше

Извините, что влезла, не смогла удержаться, больше не буду. :shuffle: :kiss:

2017-02-15 в 08:33 

Hephaestion
"Летчик жив - полет удался" (с)
deva_gor, спасибо!

*Zoi*, :beer:

paeoniak, спасибище! :kiss: И тебе вот так! :heart:

HouseManka, невозможно разделить все и вся, и обращаться по любому поводу к куче конкретных индивидуумов поименно. Потому обобщения были, есть и будут есть. )
Мне если честно нравится Валентинов день именно в трактовке День для всех. Для НЕ всех у нас и так полно частных дней. А тут - хочешь высказать влюбленность - святое дело, хочешь высказать дружескую симпатию - да пожалуйста! Любови бывают очень разные, у каждого своя.

URL
2017-02-15 в 10:46 

*Zoi*
Zoi
И опять обобщения! У меня все ритуалы действительно вызывают специальные ощущения, но совсем не те, что ты написала, а противоположные.

многабукаф про ритуалы

Мне если честно нравится Валентинов день именно в трактовке День для всех. Для НЕ всех у нас и так полно частных дней. А тут - хочешь высказать влюбленность - святое дело, хочешь высказать дружескую симпатию - да пожалуйста! Любови бывают очень разные, у каждого своя.


мне вот тоже))

2017-02-15 в 10:51 

*Zoi*
Zoi
paeoniak, попугайчики очаровательные))

2017-02-15 в 11:06 

Hephaestion, и ещё одна парочка. Так сказать на утро;-) Чтобы наши белочки были только такими!!!

2017-02-15 в 12:15 

HouseManka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
К примеру в том же детстве бежать с утра смотреть под ёлочку в ожидании подарков-это тоже можно сказать ритуал,и удовольствие от подарков

Детство, к сожалению, закончилось, а с ним и удовольствие.

*Zoi*, читать дальше

2017-02-15 в 15:08 

Hephaestion
"Летчик жив - полет удался" (с)
paeoniak, классные белочки! :vo:

URL
2017-02-15 в 15:14 

Hephaestion, у этого фотографа целая серия просто чумовых белочек читать дальше!

2017-02-15 в 15:48 

Hephaestion
"Летчик жив - полет удался" (с)
paeoniak, милотные. ))))

URL
2017-02-15 в 21:00 

*Zoi*
Zoi
HouseManka, мммм.... я чот потеряла нить вы-ты))
но вообще же,я говорю про ритуалы в глобально-биологическом смысле а ты в конкретно-прикладном. То есть мы о разном. Ты о частных случаях я о глобальных, масштаба всевидовых а то и больше.
А вообще не пускайте меня в этологию- меня уноси т)) хотя это и чертовски интересно-лет в 13 я зачитывалась Конрадом Лоренцем,а позже Гржимеком. Сейчас уже более современными этологами.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник Hephaestion'a

главная